10 дополнений для акций распродажи в вашем WooCommerce магазине

10 дополнений для акций распродажи в вашем WooCommerce магазине

Если вы пытаетесь заинтриговать будущих покупателей/клиентов либо желаете, чтобы они возвратились к вам назад, то всякие скидки и акции распродажи – это хороший метод достигнуть цели. Время от времени довольно устроить ординарную акцию распродажи либо предоставить код купона, который дает 10% скидку, но в других случаях необходимо мыслить более креативно.Давайте поначалу поглядим на виды поощрения покупателей, работающие идеальнее всего.

Сейчас мы побеседуем о различных видах акций распродажи, которые наилучшим образом работают в случае онлайн-магазинов, также представим вашему вниманию WooCommerce-расширения, которые помогу претворить эти идеи в жизнь.Создаем более продвинутые купонные распродажиКупоны-коды – это частая рекламная стратегия, как для новых, так и уже зарекомендовавших себя магазинов. Но без кропотливого планирования и подготовительного анализа такие акции распродажи могут обернуться излишними убытками, сбить покупателей с толку и т. д.Всераспространенная ошибка хозяев веб магазинов состоит в том, что они прикладывают купоны ко всем заказам, что для одних магазинов нормально, а для других – суицид.Допустим, если большая часть ваших покупателей приобретают ваши продукты приблизительно за $40, то 15% скидочные купоны должны применяться только к заказам не дешевле $50.Тут вам понадобится Smart Coupons от WooCommerce.

При помощи этого расширения вы не только лишь можете запустить таковой купон, но также автоматом показывать его для клиентов на страничке дизайна заказа, когда цена заказа добивается установленного значения.

10 дополнений для акций распродажи в вашем WooCommerce магазине

У Smart Coupons есть огромное количество функций, в множестве которых отображение купона и расширение для корзины.Рассылайте купоны, которые можно активировать в один клик, определенным email-подписчикамПредлагать купоны всем покупателям прямо на веб-сайте – это не плохая мысль, но иногда лучше давать их  только определенным покупателям, которые, к примеру, издержали определенную сумму в вашем магазине.При помощи URL Coupons  можно не только лишь разослать определенные купоны определенным покупателям средством email и не только лишь, да и заавтоматизировать процесс получения скидки, методом сотворения кастомных ссылок с внедрением кода.

10 дополнений для акций распродажи в вашем WooCommerce магазине

Обычно покупателей раздражает, что получив купон, они должны находить там  код и поле для его ввода, но это расширение сводит все подобные деяния к нолю, автоматом применяя купон, и даже добавляя определенный продукт по вашему желанию в корзину. Это расширение также позволяет совершенно упрятать поле для ввода кода, потому что только те, у кого есть URL купона, может пользоваться дисконтом.Покупатели любят скидки, но они терпеть не могут делать излишние движения, чтобы их получить.

Вывод один – необходимо избавиться от долгого процесса регистрации. Вот несколько методов автоматического пуска акций распродажи.Прилагаем скидки за группу товаровГруппирование продуктов – это испытанный и отлично зарекомендовавший себя способ дисконта.В плагине Product Bundles скидка формируется в этом случае, если клиент положил в корзину определенные продукты сразу.

В примере ниже вариант  такового дисконта показан на примере коктейльных бокалов.

10 дополнений для акций распродажи в вашем WooCommerce магазине

Вы также сможете использовать это расширение для того, чтобы предложить бесплатные продукты в составе набора.Купи один продукт либо более и получи очередной бесплатноКто не любит халяву?

Если вы сможете для себя такое позволить, то это красивый метод привлечь внимание и заработать средств больше средств.Не принципиально, сколько продукта, вы желаете, чтобы клиент купил, чтобы получить бесплатный экземпляр, вы сможете использовать для этого расширение Dynamic Pricing, которое автоматом запускает этот процесс в WooCommerce магазине.  Расширение позволяет вам избрать условия, при которых продукт (продукты) будут автоматом продаваться по другой стоимости.При помощи этого расширения вы сможете проинформировать ваших покупателей о том, что их ожидает особое предложение.Предложите бесплатную доставку и разрекламируете эту акциюБесплатная либо удешевленная доставка – это распространенное предложение, которое так любимо покупателями.

  Правила бесплатной доставки интегрированы в WooCommerce, так что это просто устроить. Но вот, чтобы предупредить об этом покупателей, необходимо применить, например, кастомный код.При помощи расширения Cart Notices вы сможете поместить сообщения вовнутрь корзины, и они оповестят покупателей о том, что они находятся в паре баксов от бесплатной доставки.Вы также сможете использовать это расширения, чтобы оповещать шопперов и о других промо акциях – это только вопрос правильной опции.

Оповещения будут всплывать автоматом, когда клиент начинает соответствовать определенным условиям. Оповещения можно кастомизировать при помощи кнопок призывов к действию и ссылок по вашему выбору.Если у вас нет дизайнера, чтобы тот сделал баннеры для главной странички, то перед вами  фантастический метод оповещения покупателей о наличии бесплатной доставки либо чего-то другого.Не многим распродажам непременно заканчиваться скидками, время от времени лучше предложить сберечь средства либо получить подарок при последующей покупке, тем организовав вторую покупку.

Ах так вы сможете организовать акции распродажи с поощрением покупателей за последующую покупку.Послепокупочный купон, который можно будет использовать при последующем заказеТакие купоны можно прикладывать к каждому заказу либо поощрять только избранные группы покупателей. Еще прибыльнее не просто выдавать покупателям купоны, а поощрять ими за покупки.Акция распродажи смотрится приблизительно так — купи чего-нибудть у нас и мы пришлем для тебя купон с 25% скидкой, которая будет предоставлена при последующем заказе.Если создавать и отсылать email’ы с купонами вручную, то это может занять много времени, но расширение Follow Ups позволит вам заавтоматизировать этот процесс.

Follow Ups позволяет вам написать сообщения и задать примерное расписание для рассылки, которое базируется на определенных аспектах: что было куплено, сколько было потрачено либо когда покупка была совершена.

10 дополнений для акций распродажи в вашем WooCommerce магазине

Просто сделайте следующий email с кодом купона (либо даже URL купона?) для покупателей, которые свершили покупки в определенные деньки, задайте график их рассылки, и вы в шоколаде.Предложите баллы либо вознаграждения, чтобы получить еще более выгоды позжеБолее большие и отлично зарекомендовавшие себя eCommerce-магазины употребляют программки поощрения, которые мотивируют брать все в большей и большей степени.

Поощрения можно скооперировать с распродажей, когда покупки несут покупателям двойное количество баллов либо позволяют избрать продукты в качестве вознаграждения.Если вы уже используете WooCommerce Points and Rewards, то вам уже проще устроить такую акцию распродажи. Вы также сможете использовать оповещение для всего веб-сайта (предложено в ядре WooCommerce), что поведать о промо акции, либо автоматическое снутри корзинное сообщение, которое скажет покупателям, что они могут заработать.

10 дополнений для акций распродажи в вашем WooCommerce магазине

Вы сможете экспериментировать с такими типами акций распродажи типа флэш (мгновенных)-распродаж либо акций распродажи, рассчитанных на определенные группы покупателей.Запускаем однодневную резвую распродажуЕсли у вас не очень большой магазин, это еще не означает, что вы не сможете сделать акцию распродажи, которая лимитирована по времени.

10 дополнений для акций распродажи в вашем WooCommerce магазине

При помощи WooCommerce Splash Popup вы можете организовать свою лимитированную по времени акцию распродажи, создав всплывающее окно как то, которое показано выше.

Все, что необходимо сделать, это задать цены на продукты и сделать страничку либо две магазина.Вы сможете заблаговременно сделать расписание для акции распродажи при помощи WooCommerce. Для этого необходимо поначалу наметить временное понижение цен на продукты по вашему выбору.

Потом сделать WordPress-страницы, которые демонстрируют, продукт либо продукты, включенные в резвую акцию распродажи, и пусть они показываются при помощи расширения.Одна тонкость — вы сможете демонстрировать различные странички для зарегистрированных и незарегистрированных клиентов. Так что, если вы желаете предложить резвую акцию распродажи только зарегистрированным юзерам, то у вас есть такая возможность.Акция распродажи, базирована на выборе продукта дняИдея данного типа акции распродажи заключается в последующем — сделайте короткосрочную акцию распродажи, которая базирована не на ассортименте целого магазина и даже не на определенной категории продуктов, а на одном товаре.

Такую акцию распродажи позволит сделать расширение Products of the Day и мало магии сотворения графиков. Вам снова же необходимо сделать график временного снижения цены на определенный продукт, а потом добавить те же продукты в качестве «товаров дня», но уже в расширении.

10 дополнений для акций распродажи в вашем WooCommerce магазине

Сделайте акцию распродажи только для зарегистрированных членов клубаWooCommerce Memberships дает вам возможность устроить акцию распродажи для определенной группы юзеров. Так что вы сможете организовать особую лимитированную акцию распродажи, которая применима ко всем товарам либо только определенным единицам, доступна всем членам клуба либо только избранному кругу.

10 дополнений для акций распродажи в вашем WooCommerce магазине

Звучит, как превосходный метод получить больше членов клуба, также просто подарить им чувство своей исключительности.Читать по теме:Безупречная страничка продукта интернет-магазинаЛучшие WordPress темы для магазина на WooCommece 2016Как сделать веб магазин на WordPress?WooCommerce — настройка магазина

источник: https://artstroy.net/10-dopolnenij-dlya-rasprodazh-v-vashem-woocommerce-magazine/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *